Обслуживание и ремонт
Проверка перед первым катанием
1. Если вы хотите использовать свой велосипед на дорогах общественного пользования, вы должны уточнить необходимые требования местного законодательства, в отношении такого использования. Такие требования могут варьироваться в зависимости от страны и региона. Таким образом, ваш велосипед, или вы, можете быть не полностью укомплектованы. Обратитесь к ближайшему дилеру SCOTT с вопросом о местных законах и правилах, применяемых в вашем регионе, или регионе, где вы намереваетесь использовать велосипед SCOTT. Убедитесь, что ваш велосипед SCOTT укомплектован соответствующим оборудованием, а вы соответствующе экипированы для катания на дорогах общественного пользования.
2. Знакома ли вам тормозная система велосипеда (рис.1.)? Посмотрите на протокол передачи вашего велосипеда и убедитесь, что рукоятка тормоза для переднего тормоза установлена с той стороны (слева, или справа), к которой вы привыкли, или которая вам удобна для безопасного использования. Если рукоятка установлена не так, как вам удобно, попросите дилера SCOTT поменять тормозные ручки местами, перед тем, как вы отправитесь на первое катание.
Ваш новый велосипед оборудован современной тормозной системой, которая может быть значительно мощнее той, которую вы, возможно, использовали прежде. Осторожно попробуйте новую тормозную систему в работе на нескользких поверхностях в безлюдном месте, вне дорог общественного пользования. Постепенно набирайте более высокую скорость и проверяйте производительность тормозов.
Для большей информации смотрите раздел "Тормоза". Для дополнительной информации о тормозах, особенностях конкретной модели обратитесь к производителю тормозов, посетив соответствующий Интернет-ресурс производителя.
Рекомендованный график обслуживания
График ежегодного обслуживания и ремонта велосипедов SCOTT
Мы рекомендуем обслуживать велосипед регулярно, согласно рекомендациям сервисного плана. График обслуживания приблизительный и разработан с учетом ежегодного пробега от 1000 до 2000 км, или использования в течение 50 - 100 часов в год. Если вы катаетесь часто и на длинные дистанции, по плохим дорогам, или в плохих погодных условиях, это потребует, соответственно, более частого обслуживания.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: обратитесь к вашему дилеру за первым техническим обслуживанием после покупки на пробеге от 100 до 300 километров, или через 5 - 15 часов катания, или через 4 - 6 недель после покупки. Если вы очень редко используете велосипед, то обратитесь за сервисом не позже чем через 3 месяца после покупки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: для большей информации обратитесь к вашему дилеру SCOTT, посетите сайт поддержки (ссылка и QR-код на второй странице), а также изучите инструкции и рекомендации по обслуживанию на установленные на велосипед компоненты.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ежегодное плановое техническое обслуживание является основанием для предоставления дополнительных двух лет ограниченной гарантии на рамы SCOTT (кроме моделей Gambler, Voltage Fr and Volt-X). Перечень работ, включенный в ежегодное плановое техническое обслуживание может отличаться у разных дилеров SCOTT и категории велосипеда. При проведении планового технического обслуживания дилер указывает перечень проведенных работ и замененных или отремонтированных компонентов в сервисном плане, подтверждая процедуру печатью дилера и подписью механика. Для большей информации обратитесь к вашему дилеру SCOTT, посетите сайт поддержки (ссылка и QR-код на второй странице), а также изучите инструкции и рекомендации по обслуживанию на установленные на велосипед компоненты.
Общие рекомендации по обслуживанию
Обслуживание вашего велосипеда SCOTT
Ваш дилер SCOTT соберёт и полностью настроит велосипед перед тем, как вы его заберете из магазина. Тем не менее, ваш велосипед SCOTT нуждается в регулярном обслуживании после продажи. Проконсультируйтесь у дилера о графике и рекомендациях по обслуживанию вашего велосипеда SCOTT. Это единственный способ быть уверенным, что компоненты велосипеда будут надежно функционировать на протяжении многих километров.
Обратитесь к вашему дилеру за первым техническим обслуживанием после покупки на пробеге от 100 до 300 километров, или через 5 - 15 часов катания, или через 4 - 6 недель после покупки. Если вы очень редко используете велосипед, то обратитесь за сервисом не позже чем через 3 месяца после покупки. В этот период все компоненты велосипеда прирабатываются и может потребоваться небольшая правка натяжения спиц, регулировка работы переключателей скоростей, а также инспекционный сервис. Пожалуйста, не пренебрегайте первым сервисным обслуживанием, которое крайне важно как для дальнейшего функционирования, так и надежности велосипеда в целом.
Мы рекомендуем обслуживать велосипед регулярно, согласно рекомендациям сервисного плана. Однако, если вы катаетесь часто и на длинные дистанции, по плохим дорогам, или в плохих погодных условиях, это потребует, соответственно, более частого обслуживания. Во время несезона, например зимой, самое лучше время для ежегодного технического обслуживания.
Правильное использование велосипеда в соответствиями с рекомендациями производителя включает регулярное обслуживание и замену комплектующих, подверженных естественному износу во время эксплуатации, таких как цепь, тормозные колодки, тросы и кабели, тормозная жидкость, масло и смазка в амортизаторах, подшипниках втулок, каретки, рулевой колонки. Это обеспечивает надежное функционирование велосипеда в целом, а также влияет на обязательства производителя по предоставлению ограниченной гарантии. Для большей информации обратитесь к вашему дилеру SCOTT, посетите сайт поддержки (ссылка и QR-код на второй странице), а также изучите инструкции и рекомендации по обслуживанию на установленные на велосипед компоненты.