На сайте SCOTT SPORT используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий. Подробная информация о cookie-файлах, конфиденциальности и персональных данных доступна по ссылке.
×
  • Поддержка
  • Интернет-магазин
  • Мой город:   Москва
    Ваш город Москва?
  • Еще
     
     
     
    Понедельник - Пятница с 9:00 до 18:00
     

    Общие рекомендации по обслуживанию

    Обслуживание вашего велосипеда SCOTT

    Ваш дилер SCOTT соберёт и полностью настроит велосипед перед тем, как вы его заберете из магазина. Тем не менее, ваш велосипед SCOTT нуждается в регулярном обслуживании после продажи. Проконсультируйтесь у дилера о графике и рекомендациях по обслуживанию вашего велосипеда SCOTT. Это единственный способ быть уверенным, что компоненты велосипеда будут надежно функционировать на протяжении многих километров.

    Обратитесь к вашему дилеру за первым техническим обслуживанием после покупки на пробеге от 100 до 300 километров, или через 5 - 15 часов катания, или через 4 - 6 недель после покупки. Если вы очень редко используете велосипед, то обратитесь за сервисом не позже чем через 3 месяца после покупки. В этот период все компоненты велосипеда прирабатываются и может потребоваться небольшая правка натяжения спиц, регулировка работы переключателей скоростей, а также инспекционный сервис. Пожалуйста, не пренебрегайте первым сервисным обслуживанием, которое крайне важно как для дальнейшего функционирования, так и надежности велосипеда в целом.

    Мы рекомендуем обслуживать велосипед регулярно, согласно рекомендациям сервисного плана. Однако, если вы катаетесь часто и на длинные дистанции, по плохим дорогам, или в плохих погодных условиях, это потребует, соответственно, более частого обслуживания. Во время несезона, например зимой, самое лучше время для ежегодного технического обслуживания.

    Правильное использование велосипеда в соответствиями с рекомендациями производителя включает регулярное обслуживание и замену комплектующих, подверженных естественному износу во время эксплуатации, таких как цепь, тормозные колодки, тросы и кабели, тормозная жидкость, масло и смазка в амортизаторах, подшипниках втулок, каретки, рулевой колонки. Это обеспечивает надежное функционирование велосипеда в целом, а также влияет на обязательства производителя по предоставлению ограниченной гарантии. Для большей информации обратитесь к вашему дилеру SCOTT, посетите сайт поддержки (ссылка и QR-код на второй странице), а также изучите инструкции и рекомендации по обслуживанию на установленные на велосипед компоненты.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: обслуживание и ремонт велосипеда требуют определенных навыков и инструментов. Мы рекомендуем проводить обслуживание и ремонт только у авторизованных дилеров SCOTT и в профессиональных аккредитованных веломастерских. Несвоевременное и некомпетентное обслуживание и ремонт велосипеда могут повлечь за собой поломку и даже привести к несчастному случаю. Не пытайтесь самостоятельно отремонтировать, или настроить велосипед без специальных инструментов (например динамометрических ключей) и специальных навыков.

    Контакты
    Наш адрес:
    г. Москва, ул. Уржумская, дом 4, стр.2
    Понедельник - Пятница с 9:00 до 18:00
    ×